суббота, 3 марта 2012 г.

что это?

сегодня я проспала.
я редко просыпаю, ОЧЕНЬ. Это было первый раз за эти пол года.
я должна была ехать на автобусе на 7:15, но проспала я проснулась в 7:20 и поэтому я поэтому я поехала на маршрутке.
а недавно я узнала,что автобус, на котором я должна была ехать ПОПАЛ В АВАРИЮ. Лобовое столкновение с легковым автомобилем. легковуха в мясо вообще, мужика оттуда вырезали.
немало пострадало.
Знакомы в больнице с ключицей сломаной и порезанным лицом. ещё один знакомы в больнице. у одного сотрясение.
и я ещё не про всех знаю...
просто уже не первый такой случай..
1. когда я провалилась между пероном и поездом, меня дяденька вытащил перед самым отправлением.
2. Когда я с подругой должна была ехать по делам, но по каким-то обстоятельствам мы
не поехали и я НЕ попала в 6 часов на Октябрьскую. когда прогремел взрыв.
3. сегодня.
просто это пугает..каждый раз меня проносит.
просто..вдруг однажды не пронесёт?
И самое обидно...то, что человек,который мне дорог....глубоко плевал на то,что я чуть не попала в аварию.
"не попала же".

Комментариев нет:

Отправить комментарий