четверг, 4 октября 2012 г.

капец просто.
Давно я здесь не писала...но это уже просто края..
Уже с авгуса длиться один большой загон.
причем в основном по одному и тому же поводу и к нему в течении времени примыкаю другие мелочи,которые в итоге выдают полную задницу.
Все вокруг такие милоняшные влюбляются, чувствуют что-то,а я кажусь себе на фоне их камнем бездушным.
Ибо мне пофиг на всё.
И это без всякого вранья или какой-то показухи мне просто на всё поровну.
вот скидывают мне стихи друзья/знакомые, мол почитай, а бля.. меня уже тошнит от этой блядской поэзии(
не люблю свои стихи, ибо каждый стих с чем-о связан и написаны они ужасно.
мне подруга рассказывает как у неё дела или ещё что-то,а мне на столько всё равно, мне плевать как и у кого дела,я просто хочу чтобы меня не трогали, ибо так херово не было уже ну оооооочень давно.
А с другой стороны...хочется такого человека на данный момент, с которым я могу поговорить. и дела даже не в том что таких людей нет, такие люди есть, просто нет тех, кому бы хотелось всё рассказать.

Вот у меня есть акая привычка, если я познакомилась с человеком (это не совсем и бывает довольно редко, но сё же) мне нужно залезь ему в душу...я люблю,когда человек мне доверяет, когда я знаю больше чем остальные, когда чувствую,что моё мнение важно для этого человека и в эо же время сама прекрасно понимаю, что бред полнейший,я сама никого к себе в душу не пускаю и хочу чтобы мне кто-о доверился. глупости.
вобщем я ваще не знаю,что за херь я здесь несу, просто мне пиздец плохо(
и я не знаю,куда это её вылить

Комментариев нет:

Отправить комментарий