вторник, 10 января 2012 г.

крик

АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА
бесит
почему я не могу просто лечь спать.
вот знаете, как маленький ребёнок, когда переборет сон во время дня, будет плакать и капризничать потом, потому что будет хотеть спать.
вот у меня то же самое...если во время не лечь спать
я начинаю загоняться.


бесит всё.
Бесит что мне не нравится никто
даже более того мне всё равно.
И это пугает очень.

НЕНАВИЖУ ЛОЖЬ
зачем мне врать. неужели так сложно не извиваться "омномномно извини, мне надо идти спать"

а потом таким безпалевным сидеть в онлайне и постить.
просто сказать "я не хочу сейчас с тобой разговаривать или не могу" ДА ЧТО УГОДНО!!!
но не ложь!!
хоть на фиг пошли...легче будет


не могу...
психи кошмарные

я реально боюсь.
боюсь остаться в этом состоянии когда, мне всё равно.
Просто всё равно... мне никто не нравится
меня никто не нервирует
мне всё равно.
Хотя в последнее время меня много чего бесит, а это даже немного радует (хоть какое-то проявление эмоции)
И ещё эта сессия.
БЛЯ НУ ААААААААА
ок. ПрУиПр сдали..
Но ГРАММАТИКА как..
 КАК????

просто знаете.
так хочется что бы рядом был человек.
какой-то по особенному твой.
что бы когда вот такая херня, не в блог писать и тупо ОРАТЬ на всю квартиру
а рассказать ему и что бы этот человек просто обнял.



а похер.
это ночь на меня влияет.
как всегда
прорвёмся

1 комментарий: