вторник, 31 января 2012 г.

я не понимаю,что происходить со мной.
этот чрезмерный пофгизм во всём и ко всему.
наверное он объясняется тем, что эта депресуха уже так засела в мой мозг,что у меня уже тупо нет сил реагировать на хоть какие-то внешние раздражители.
Да я вся такая молодец...даю людям советы и они СЦУКО РАБОТАЮТ!!
только вот себе я чото нихера помочь не могу...
или я даже не пытаюсь?..
возможно мне просто уже всё равно,что происходит со мной.
Хм...
и Самое интересное..многие говорят,что я им нравлюсь..хотят со мной каких-то отношений..а мне этого не надо.
Просто...после этого лета. у меня какая-то фобия на отношения!!
и вот это РЕАЛЬНО пугает!
Не то,что бы именно на отношение, а на боязнь причинить человеку боль. Я ПАНИЧЕСКИ БОЮСЬ,что будет как всегда...повстречаюсь недолго и все мои чувства куда-то испарятся..
и приходится причинять человеку боль.. из-за этого мне ВДВОЙНЕ больнее.
Я хочу влюбиться.
влюбиться не до страсти какой-то и каких-то воздыханий, а что бы я с этим человеком просто была собой.
что бы мне не приходилось думать..что я говорю и как я говорю.
что бы было кому говорить ласковые слова.
а давать продолжения в виде отношений какой-то мимолётной влюблённости...
нет. не хочу.
а сейчас...вокруг меня нету людей, которым можно говорить ласковые слова. Глядя на них возникает лишь одно...НЕПРЕОДАЛИМОЕ желание убить их.
последнее время моя жизнь это.
абсолютный пофигизм. музыка в уши..и главное что бы не трогали.

я боюсь этого

Комментариев нет:

Отправить комментарий