вторник, 31 января 2012 г.

Письмо незнакомцу



Привет!...
я знаю, это звучит странно,ведь мы с тобой ещё даже не встретились, но...я люблю тебя:)
Знаешь..я часто думаю о тебе..кто ты? как ты выглядишь?что ты слушаешь? как звучит твой смех? о многом в общем..)
по разному представляю себе нашу встречу....)
или на улице..случайно. Мы оба будем прятаться от дождя.
или захотим купить одну и ту же книгу..Или через десятых знакомых, но это будет внезапно) я почему то уверенна.)
И мы сначала наверное не понравимся друг друг...но какой-то случай изменит наше мнение друг о друге)
и мы будем гулять днями на пролёт, слушать музыку и есть мороженое:) Смеяться вместе..и нам будет нравится)
а потом...спустя какое то время (а его пройдёт немало)
ты..вот так вот на очередной прогулке..просто скажешь,что любишь меня и я засмеюсь, не исключаю того что даже уроню слезу..
Ведь это скажешь ты.
незнакомец..которого я люблю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий