среда, 11 января 2012 г.

страхи

у меня столько много страхов.
просто..я боюсь, что больше никогда и никого не полюблю так,как тебя.
я ни к кому не чувствовала ничего,даже приблежённого к тому, что я чувствовала к тебе.
я наверное до конца жизни помнить буду, что если бы не я, то всё могло бы быть иначе.
что моя ошибка, развела нас по разным сторонам.
ты не представляешь, как больно знать это
мда.
вот уже два года...мне никто не нравился, хоть как-то больше чем "обычно"
всегда всё одинаково,шаблонно, не на долго.
мимолётно.
каждый раз вспоминаю, что чувствовала к тебе и понимаю, что ничего даже близко нет.

И знаешь. ты слишком большое место занимал в моей жизни, что бы просто тебя забыть.
И ты никогда не будешь "бывшим"
с тобой в дальнейшем, буду сравнивать всех остальных.
так уж получилось(
не в нашу пользу.
что я сейчас здесь и пишу это.
а ты где-то далеко
и возможно иногда вспоминаешь об этом

Комментариев нет:

Отправить комментарий